Обязаности магазина

Компания QwertyLab” обязуется осуществлять гарантийное обслуживание изделий, проданных покупателю.

Согласно гарантийным обязательствам сервисный центр (СЦ) компании “QwertyLab” обязуется принять и обеспечить тестирование товара подлежащего гарантийному обслуживанию. Если тестирование покажет, что товар неисправен по вине производителя, QwertyLab обязуется обеспечить ремонт товара и его возврат клиенту (доставка клиенту осуществляется за счет клиента, гарантия не покрывает расходы на доставку) в работоспособном состоянии. Если устройство окажется неремонтопригодно, QwertyLab обязуется заменить неисправный товар на рабочий. При отсутствии на складе необходимого изделия - на аналогичный по параметрам или другой, с учетом разницы в стоимости на момент замены.

Условия при которых действует гарантия:

1. Устройство приобреталось покупателм в магазине QwertyLab, что подтверждается наличием товарного чека, гарантийного талон или гарантийной пломбы на самом устройстве.

2. На корпусе устройства имеется не поврежденная промба нашей компании, при этом срок гарантии еще не истек.

3. На устройстве не нарушенна целосность корпуса, стикеры и фирменные знаки изготовителя, отсутствуют следы постороннего вмешательства, самостоятельного ремонта либо попададания жидкости.

4. Изделие эксплуатировалось по назначению и соблюдались рекомендации по эксплуатации.

5. Гарантийное обслуживание неисправного устройства производится только на территории сервисного центра QwertyLab. Доставка в СЦ и обратно осуществляется силами клиента. Компания QwertyLab компенсирует расходы клиентов по отправке товара подлежащего гарантийному обмену или возврату в сервисный центр и обратно, в том случаи если ошибка была допущена со стороны сотрудников компании.

6. Компания QwertyLab обязуется бесплатно отремонтировать узел неисправного устройства без ухудшения эксплуатационных характеристик. Срок гарантийного ремонта определяется степенью сложности неисправности и может составлять от 1 до 14 календарных дней с момента поступления устройства в СЦ.

7. QwertyLab ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб причинённый клиенту возникновением неисправности проданного устройства, включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, других материальных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования на время гарантийного ремонта, за потерю данных или программного обеспечения, произошедшую по причине возникновения неисправности, или являющимся следствием диагностики или ремонта оборудования.

8. Принадлежность изделия к гарантийному обслуживанию определяется инженером СЦ после приема его в СЦ и при более детальном осмотре.

9. Если в результате проверки сданного на гарантийное обслуживание изделия выясняется, что заявленный дефект не является гарантийным, и возник в результате неправильной эксплуатации изделия, то СЦ вправе отказать в безоплатном ремонте сданного устройства.

10. При невозможности выполнить ремонт сданного устройства и нет возможности заменить товар на аналогичный, производится компенсация денежных средств на текущий баланс клиента или же на его банковский счет из расчета продажной стоимости (стоимость на момент продажи) данного устройства.

11. Гарантия на изменение емкости аккумуляторных батарей не распространяется.

Нарушение условий гарантии:

QwertyLab не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание устройства в следующих случаях:

- наличие любых механических повреждений изделия (включая те, которые явно не могли повлечь появление неисправности);

- наличие следов воздействия жидкости на устройство, следов окисления элементов, следов несанкционированного вмешательства, попыток самостоятельного ремонта, жизнидеятельности насекомых в нутри устройства;

- наличие повреждений изделия в следствии воздействия восоких температур (оплавление частей устройства);

- отсутствие отдельных компонентов, деталей, элементов крепления, являющихся неотъемлемыми частями устройства;

- отсутствие или повреждение на изделии маркировок (название модели, серийного номера, гарантийных стикеров, номера партии т.д.);

- повреждение, вызванное стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.), бытовыми факторами (повышенная влажность, запылённость, агрессивная окружающая среда и т.д.);

- нарушений правил транспортировки, погрузки/разгрузки и установки оборудования;

- попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами;

- несанкционированной модификации;

- повреждений, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) запчастей и/или расходных материалов, чистящих средств;

- наличие царапин, сколов, вмятин на корпусах изделий, которые могут быть истолкованы как следы механического повреждения;