Условия возврата товаров

Магазин QwertyLab предусматривает возврат товара в течении 14 календарных дней со дня отгрузки со склада компании. При необходимости возврата нужно доставить товар непосредственно в офис компании силами покупателя.

1. Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

- с момента отгрузки товара с нашего склада не прошло 14 дней (14 дней исчисляются с момента списания отгрузочной накладной до момента возврата товара в офис (физического попадания в магазин компании QwertyLab). Проверить дату отгрузки вы можете у менеджеров нашей компании;

- товар не был поврежден и не был в использовании и имеет такое же внешнее и техническое состояние как в момент продажи;

- комплектность товара соответствует комплектности на момент отгрузки;

- доставка товара в компанию QwertyLab всегда осуществляется силами и за счет клиента.

2. Возврат денежных средств производится в случае если устройство утратило работоспособность в течении гарантийного срока и нет возможноси провести его ремонт или замену на аналогичный.

3. Решение о возврате товара принимается в течении 1-7 дней с момента приема товара.

4. На товары с группы "разборка" (это те устройства которые имеют не полную комплектацию или частично лишены некоторых деталей, а также отдельные компоненты устройств):  Возврат товаров из данных групп не производится!

5. Компенсация денежных средств за возвращаемый товар производится только при соблюдении всех выше перечисленных условий.

Порядок отправки неисправных изделий в СЦ компании QwertyLab

1. О необходимости отправки неисправного устройства нужно сообщить менеджерам нашей компании по телефону или другим удобным средством связи из раздела “Контакты” на нашем сайте.

2. Убедиться в том что данный товар подлежит возврату и сообщить причину возврата менеджерам.

3. Если клиент проживает в Киеве, возврат осуществляется самостоятельно у нас в офисе. Если клиент находится в другом городе, отправка товара на возврат/гарантию осуществляется курьерской службой «Новая почта» или "Укрпочта". Все затраты на доставку берет на себя клиент, так как гарантия покрывает только само устройство но не его доставку.

4. Отправка товаров в сервисный центр и обратно производится за счет клиента в обе стороны.

 

По всем вопросам, касающихся гарантийной поддержки и техническим консультациям необходимо обращаться в поддержку:

Тел/Вайбер/Телеграмм 066 522-84-99 

 

Компания «QwertyLab» оставляет за собой право на изменение данных условий без предварительного уведомления.